2 подписчика
КАК ИЗМЕРИТЬ УСПЕХ ТАРГЕТА?
Разобраться, соответствует ли результат ожиданиям, конечно.
Для настройки таргета для клиники эстетической медицины наш таргетолог получил следующее задание: привлечение новых клиентов.
Для этого в полном соответствии с условиями была настроена рекламная кампания конверсии на сайт.
Это возможно только после тщательной проработки целевой аудитории. От этого зависит и определение офферов, и рекламные креативы для показа в ленте и историях Инстаграм.
Если все эти "страшные" слова не имеют для вас никакого значения, просто прочитайте следующее:
При снижении расходов удалось привлечь за 35 дней 45 лидов, которые грамотные менеджеры отработали в 45 потенциальных постоянных клиентов!
А вы говорите, таргет не работает.
Может быть вы просто не умеете его готовить?©
www.Remar.pro умеет.
Около минуты
16 марта 2022