Найти в Дзене
56 подписчиков

Многие компании используют для коммуникации среди сотрудников и с клиентами исключительно электронную почту или один из популярных мессенджеров. Для удаленного подключения, которое часто необходимо при работе, особенно при удаленном обслуживании клиентов используют сторонние программы. А для регистрации обращений используют сложные интеграции с CRM-системами.


А ведь есть решение куда изящнее и проще! Это 1С-Коннект.

Сервис обладает широким функционалом, который позволяет значительно повысить эффективность служб поддержки и обслуживания, а также проектных команд внутри организации.

Не мучайтесь с интеграцией всего и вся, заходите на сайт сервиса и узнайте о его возможностях и преимуществах: 1c-connect.com/ru
Многие компании используют для коммуникации среди сотрудников и с клиентами исключительно электронную почту или один из популярных мессенджеров.
Около минуты