31,5 тыс подписчиков
А наши приключения с отелями продолжаются. Все как будто сговорились: вроде всего два дня назад вышла накладка с гостевым домом в Вологде, как тут новая напасть.
Подъезжаем мы с женой к Питеру, остается всего пара часов до финиша. Устали невероятно! Как вдруг звонок: здрасьте, вы бронировали номер с завтраком, извините, у нас по техническим причинам кафе не работает, завтраков не будет, стоимость номера мы вам пересчитаем.
Это как вообще?? За пару часов до заселения...
Вы, друзья, знаете, лично мне на завтраки в отеле плевать. Но моей жене они важны. Особенно, если в отеле мы живем 5 дней. Особенно, если мы тут на её день рождения.
Пришлось останавливаться на трассе и в срочном порядке искать новый отель — а без букинга это гораздо сложнее сделать, вы понимаете...
В итоге недорогой отель с завтраком нашли, тот отель отменили без штрафа (спасибо персоналу отеля), живем тут уже сутки, гуляем, кайфуем.
Самое нелепое: перезвонив в тот, первый отель, чтобы отменить бронь без штрафа, мы узнали, что у них есть другой филиал буквально в паре шагов от первого. И с завтраками там всё в порядке. И нас готовы были поселить там за ту же цену. А мы уже забронировали новый отель, спасибо.
Вот почему девушка, которая звонила нам сообщить про отсутствие завтраков, не предложила поселить нас в другом отеле ИХ ЖЕ СЕТИ? Ответ в закрепленном комментарии.
1 минута
16 марта 2022
1370 читали