1 подписчик
Как люди, назвавшие всё это сначала Братом, а теперь Ларьком, мы хотели поднять тему нэйминга. Чтобы удостовериться, что мы не просто с ума сошли, сверились с крупным американским нэйминговым агентством «Игорь».
Сразу понятно, что мы с ребятами где-то в одной лодке.
«То, что делает название сильным - напряжение, создаваемое положительными и отрицательными значениями.» Чтобы придумать клёвое имя, порой нужно абстрагироваться от реальных значений и не воспринимать слово буквально. Если название соответствует одной из точек позиционирования бренда, потребители не воспринимают его значение буквально, а негативные аспекты названия только делают его более запоминающимся и привлекательным.
В своих проектах, мы берём слово, которое неочевидно, но ярко раскрывает часть нашего позиционирования, а если мы будем воспринимать все буквально, то ларёк будет просто архаичной пристройкой у подъезда с просьбами «посмотрите без сдачи». А брат это чуть ли не встречи по-мужски, кальян на грейпфруте и классическое «водочки принеси, мы домой летим».
Но в жизни все воспринимается сложнее, чем буквально. Ждём дискуссию в комментариях: почему эти названия все ещё можно считать крутыми?
Около минуты
16 марта 2022