Найти тему
59 подписчиков

Привет, читатель...


Очередной поток мыслей пишу тебе.

Ежедневный труд маркетолога - это оптимизация того что есть.

+Регулярный анализ конкурентов при плохом резалте или его отсутствии.

+Внесение бесконечных правок...

+Тестирование новых идей и гипотез, после мозгового штурма. На тему как сделать много и дешево

При этом нужно все изменения согласовать с заказчиком, объяснить почему это нужно сделать, да так, чтобы он понял и согласился внеся свои собственные правки которые не всегда бывают нужны...

Но какой же кайф когда твоя гипотеза выстреливает как надо!

КАКОЙ ЖЕ ЭТО КАЙФ

Когда CPL идет по плану и нет критических перерасходов...

Желаю тебе читатель почаще испытывать такие чувства и наслаждаться жизнью
Привет, читатель...  Очередной поток мыслей пишу тебе.  Ежедневный труд маркетолога - это оптимизация того что есть.  +Регулярный анализ конкурентов при плохом резалте или его отсутствии.
Около минуты