59 подписчиков
Привет, читатель...
Очередной поток мыслей пишу тебе.
Ежедневный труд маркетолога - это оптимизация того что есть.
+Регулярный анализ конкурентов при плохом резалте или его отсутствии.
+Внесение бесконечных правок...
+Тестирование новых идей и гипотез, после мозгового штурма. На тему как сделать много и дешево
При этом нужно все изменения согласовать с заказчиком, объяснить почему это нужно сделать, да так, чтобы он понял и согласился внеся свои собственные правки которые не всегда бывают нужны...
Но какой же кайф когда твоя гипотеза выстреливает как надо!
КАКОЙ ЖЕ ЭТО КАЙФ
Когда CPL идет по плану и нет критических перерасходов...
Желаю тебе читатель почаще испытывать такие чувства и наслаждаться жизнью
Около минуты
16 марта 2022