1372 подписчика
Нередко на вторичном рынке появляются автомобили, привезенные из Европы и Америки. Эти модели, как правило, официально не поставляли на российский рынок — например, Dodge Challenger, RAM 1500 и так далее. Обычно это свежие машины — от года до трех, и этот факт еще больше раззадоривает покупателей. Но почему к ним нужно относиться осторожно? Показываем на примере одной выездной диагностики.
Клиент заказал осмотр BMW 530d xDrive (G30), год выпуска — 2017. Машина приехала из Германии, и в такой конфигурации у нас ее нет — дизель 3.0 на 265 л.с. с АКПП. А еще у нас нет «пятерок» BMW в кузове универсал — а эта машина была именно такой. Приборная панель показывала 98 970 пройденных км.
BMW нужно проверять тщательнее, чем многие другие марки: у них особенные двигатели, их нередко разбивают, их следует часто обслуживать и так далее. Наш специалист задействовал все инструменты специалиста по подбору, чтобы понять, в каком состоянии действительно находится автомобиль.
Выяснилось, что реальный пробег превышает 220 000 км. Масло в ДВС меняли раз в 30 000 км, уровень масла — ниже минимума, а сервисной книжки нет. Видимо, автомобиль считали просто грузопассажирской легковушкой, и не заглядывали дальше салона и багажника: заслонки впускного коллектора закоксованы, на кулаках распредвала — задиры, а в масле плавает стружка. Но на машине активно ездили — судя по дате на шинах, это уже второй комплект резины. И он стерт на 95%.
Мы посоветовали отказаться от покупки. Цена авто — 3 690 000 ₽.
1 минута
16 марта 2022
560 читали