Найти тему
290 подписчиков

Как я искала заказ с WB.


13 марта сделала заказ в вайлдберриз - заказала самокат и игрушку для дочери. Покупку сразу оплатила. Мне пришло сообщение, что доставка ожидается 16-18 марта.

Дочка уже вчера интересовалась, а когда же пойдем игрушку забирать? Решила заглянуть в ЛК, а там только игрушка. Никакой информации о самокате нет. Проверила возвраты, никакой суммы не поступило.

Решила задать вопрос компании, что за дела. Но, ни через приложение, ни через ПК это сделать не удалось.

Зашла в пункт выдачи рядом с домом. Молодой парень быстро подскочил, начал спрашивать какие-то последние 4 цифры, на что я сказала, что я не забирать пришла, а узнать куда делся мой заказ из ЛК.

Сотрудник сообщил, что произошел сбой, как все наладят, все вернется в ЛК. При этом очень волновался. Видимо не одна я с таким вопросом пришла.

Я так понимаю сбой произошел несколько дней назад. По крайней мере я уже с понедельника не видела информацию по доставке моих товаров (путь следования).

Хочется верить, что все наладится и технические специалисты компании найдут причину сбоя и все исправят. Этот интернет-магазин я полюбила будучи в декретном отпуске. И до сих пор большинство покупок совершаю через этот маркетплейс. Меня устраивает ассортимент, качество и стоимость. Для примера, самокат, который я заказала, стоит 1700 рублей. А в том же детском мире, декатлоне, детках старт цен от 1900 рублей. И здесь вопрос не разницы в 200 рублей, а в модели и качестве.
Как я искала заказ с WB. 13 марта сделала заказ в вайлдберриз - заказала самокат и игрушку для дочери. Покупку сразу оплатила. Мне пришло сообщение, что доставка ожидается 16-18 марта.
1 минута