168,4 тыс подписчиков
А апрель-то голый. Санкции приговорили рекламщиков. Выживут лишь единицы
Западные бренды пока сохранили за собой часть арендованных площадей и заработную плату российским сотрудникам. Но рекламщики и пиарщики понимают: их услуги - это первое, что во время кризиса компании вычеркнут из своего бюджета. Тем более, что тревожные звоночки уже есть - уходят как зарубежные, так и отечественные рекламодатели.
Перестроились и пошли в рост
Рекламный рынок возлагал на 2022-й год большие надежды. Хорошенько придавленные пандемией в 2020-м году, агентства сумели перестроиться, и, сделав ставку на цифровые технологии, войти в 2021-й год с гордо поднятой головой. Поводы для гордости действительно были. Только в первой половине прошлого года объём рекламы в офлайн-сегментах в сравнении с аналогичным периодом 2020-го вырос на 8%, составив 4,3 миллиардов рублей. Реклама в Интернете показала еще больший рост - 30% и 16,8 миллиардов.
Сделала рыв...
Около минуты
16 марта 2022
1344 читали