Найти в Дзене
38 подписчиков

Клиенты заваливают вопросами и не покупают!


Как с этим бороться?

Самое первое нужно принять факт, что клиент имеет право не покупать, имеет право задавать вопросы и сомневаться

Скорее всего у вас не уникальный продукт, такую же услугу или товар продают много других конкурентов и клиент стоит перед выбором

Вы тоже являетесь чьим-то клиентом и тоже не всегда покупаете. Вы выбираете, там где выгоднее, интереснее, там где лучше вас обслужили и т.д.

Вспомните, сколько раз за последний месяц вы контактировали с другими продавцами, сколько задавали вопросов, но не купили?

Уверен такие случаи вспомнились

Клиент не обязан покупать у вас - но вы обязаны сделать так, чтоб он захотел купить у вас!

Нужно перестать видеть в клиенте только деньги - направьте свой фокус на помощь выбора.

Попробуйте искренне от всей души поговорить с клиентом. Услышать, действительно понять, что он хочет.

Решения о покупке принимаются бессознательно - на уровне эмоций и чувств, современный продавец обязан вызывать только положительные эмоции

Если удалось с клиентом установить дружеский контакт, он сам примет решение, что хочет купить у вас🙏

Как думаете, как определить хорошо ли установлен контакт?

Какие есть критерии?
Клиенты заваливают вопросами и не покупают!  Как с этим бороться?
Около минуты