38 подписчиков
Клиенты заваливают вопросами и не покупают!
Как с этим бороться?
Самое первое нужно принять факт, что клиент имеет право не покупать, имеет право задавать вопросы и сомневаться
Скорее всего у вас не уникальный продукт, такую же услугу или товар продают много других конкурентов и клиент стоит перед выбором
Вы тоже являетесь чьим-то клиентом и тоже не всегда покупаете. Вы выбираете, там где выгоднее, интереснее, там где лучше вас обслужили и т.д.
Вспомните, сколько раз за последний месяц вы контактировали с другими продавцами, сколько задавали вопросов, но не купили?
Уверен такие случаи вспомнились
Клиент не обязан покупать у вас - но вы обязаны сделать так, чтоб он захотел купить у вас!
Нужно перестать видеть в клиенте только деньги - направьте свой фокус на помощь выбора.
Попробуйте искренне от всей души поговорить с клиентом. Услышать, действительно понять, что он хочет.
Решения о покупке принимаются бессознательно - на уровне эмоций и чувств, современный продавец обязан вызывать только положительные эмоции
Если удалось с клиентом установить дружеский контакт, он сам примет решение, что хочет купить у вас🙏
Как думаете, как определить хорошо ли установлен контакт?
Какие есть критерии?
Около минуты
16 марта 2022