1 подписчик
Продолжает успешную работу система "Инцидент Менеджмент", позволяющая организовать прямой диалог между населением и исполнительной властью, который позволяет оперативно устранять недостатки в различных сферах инфраструктуры.
Ответ на публикации в социальных сетях, попавших в систему "Инцидент Менеджмент" человек получит в течение нескольких часов, а в отдельных сложных ситуациях - в течение нескольких дней. Основной смысл системы заключается в сокращении времени выявления проблем "на местах" и оперативного принятия соответствующих управленческих решений в рамках полномочий администрации.
Озвучить свою проблему можно во всех социальных сетях Муниципального образования ЗАТО Озёрный, , указав конкретный адрес, свои контакты и четко обозначив вопрос, нуждающийся в ответе.
Так, за февраль месяц было отработано 4 инцидента, а среднее время ответа составило 2 часа 49 минут
Администрация осуществляет обработку всех видов сообщений и координацию по работе структурных подразделений. В зимний период большинство обращений связано с благоустройством, жилищно-коммунальным комплексом, очисткой дорог, крыш и козырьков зданий от наледи и снега
Около минуты
16 марта 2022