Найти тему
36,8 тыс подписчиков

Wildberries начал внутреннее расследование сбоя в работе сайта и приложений. На данный момент почти все ошибки в работе сервиса устранены.


Компания запустила внутреннее расследование инцидента, из-за которого 14 марта пользователи столкнулись с проблемой в работе мобильного приложения и сайта. Результаты передадут в правоохранительные органы.

В то же время в Wildberries подчеркнули, что сообщения об уничтожении IT-инфраструктуры и потере бэкенда в компании являются "домыслами диванных аналитиков". IT-инфраструктура не пострадала, у компании есть необходимые данные для восстановления работоспособности, персональные и финансовые данные пользователей защищены.

Также Wildberries сообщил, что срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу был продлен, срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов увеличен автоматически.

Пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме.

Фото с сайта компании
Wildberries начал внутреннее расследование сбоя в работе сайта и приложений. На данный момент почти все ошибки в работе сервиса устранены.
Около минуты
748 читали