Найти в Дзене

Пока суть да дело, один из крупнейших онлайн-маркетплейсов — Wildberries — серьёзно прилёг.


С 14 марта, то есть уже третий день, пользователи сталкиваются с серьёзными проблемами:

❌Невозможность воспользоваться сервисом в целом: не открывается приложение, не работает сайт

❌Не работает отдельный функционал: отправка кодов подтверждения, привязка карт и прочие операции

❌Проблемы с информацией о заказе: не обновляется статус, нет данных о трекинге или пропадают данные об отправлении.

Горячая линия перегружена, а официального комментария от представителей площадки нет (если не считать периодические ответы о техническом сбое в отзывах на Google Play), поэтому пользователи выдвигают версии самостоятельно.

В приложении на текущий момент не работает отправка запроса в поддержку, нельзя просмотреть электронный чек и невозможно просмотреть историю платежей. Последний заказ от 01 марта не был доставлен и также пропал.

Наиболее реалистичное мнение заключается в том, что сервис подвергся массированной хакерской атаке. Причём, судя по всему, так или иначе оказалась повреждена существенная часть базы данных (прямой взлом или работа шифровальщика). И сейчас мы наблюдаем постепенное её восстановление.

Любопытно, конечно, денег вернут или товар доставят?
1 минута