7 подписчиков
Короткие видео - эффективное продвижение люксовых товаров в Китае
Недавно Louis Vuitton, показали мужскую коллекцию Весна-Лето 2022 в прямом эфире на Kuaishou с более чем 38 миллионами зрителей. Следом за ним последовал Dior, который ранее в марте представил свою женскую одежду сезона осень-зима 2022 в Douyin, собрав 40 000 зрителей в прямом эфире.
Пандемия ускорила цифровизацию среди мировых брендов, подталкивая таких лидеров рынка, как Balenciaga, Dior, Louis Vuitton, Prada и Tiffany & Co., к выходу в цифровое пространство Китая - Weibo, WeChat и Xiaohongshu, чтобы увеличивать прибыль за счёт представителей поколения Z. Платформы коротких видео, в частности Douyin и Kuaishou, демонстрируют возможности для дальнейшего роста люксовых брендов. Поскольку рынок в крупных городах Китая перенасыщен, потребители в городах более низкого уровня проявляют все бóльшую склонность к покупкам люксовых товаров.
Таким образом адаптация предложения брендов потребителям поколения Z - ключ к успеху на цифровом рынке Китая.
Около минуты
16 марта 2022