Найти тему
7 подписчиков

Современные гиганты бизнеса упорно пытаются внедрять новые технологии в свои маркетинговые кампании, привлекая новых клиентов.


Сегодня мы рассмотрим примеры разных маркетинговых решений, которые стали успешными благодаря AR 🔥

01.Международная сеть ритейла АТБ

Покупателям в супермаркетах, сделавшим покупку на определённую сумму, предлагались купоны. Собрав определённое количество купонов, покупатель мог приобрести AR-книгу по специальной цене.

Сначала это была «Алиса в Стране чудес», а потом — «Алиса в Зазеркалье». По результатам акции в Украине и Беларуси было продано 715 000 экземпляров.

Проект не просто способствовал увеличению суммы среднего чека сети. Благодаря ему многие покупатели впервые увидели книгу с дополненной реальностью.

02.Кондитерская компания Konti

Они осовременнив их корпоративного героя Timi создали серию анимаций и развивающих игр в дополненной реальности с его участием. Доступ к ним открывался после сканирования метки на упаковке.

03.Сеть супермаркетов Billa

Покупатель за определённую сумму в чеке получал возможность купить непрозрачный пакет со сборной игрушкой внутри: фермеры, фермерские животные, сельхозтехника, строения. На тех же условиях можно купить механическую диораму, на которой собранные игрушки превращаются в работающую ферму. Каждую игрушку можно отсканировать и перенести в виртуальную AR-игру (бесплатное мобильное приложение), где можно вести своё хозяйство, зарабатывая виртуальную валюту.
Современные гиганты бизнеса упорно пытаются внедрять новые технологии в свои маркетинговые кампании, привлекая новых клиентов.
1 минута