1983 подписчика
Греть или не греть, вот в чем вопрос!
Когда-то мне на подкорку сознания внедрили мысль, что любой сложный механизм нуждается в "пробуждении". С тех пор, без разницы, -20 ли на улице, или +20, автомобиль я "грею" в любом случае. Летом - просто даю двигателю поработать минуту-другую, зимой - понятно, все гораздо дольше происходит. Один мой приятель пошутил, не приведи тебе купить дизель, будешь жить в машине.
Техническая сторона вопроса однозначно на стороне прогрева. Езда на холодном моторе чревата проблемами, вплоть до образования задиров в цилиндрах и поломке отдельных дорогостоящих узлов. Об этом не раз писали журналисты ЗР и АР. Все это в равной степени относится к трансмиссии, езда "в пол" на холодной КПП любого вида, а особенно автоматической грозит быстрым разрушением агрегата.
Ну а как же быть, если ехать надо срочно! Тут вариантов нет, ехать и все тут. Но хотя бы избегать работы на повышенных оборотах двигателя и пробуксовки.
Хорошее решение проблемы - автозапуск! И время зря не потратишь и машину прогреешь перед поездкой, да и самому комфортнее прыгать в теплый (или наоборот, охлажденный) салон. Тут правда есть другая сторона медали. Бытует мнение, что автозапуск вредит двигателю. Но это, как говорится, совсем другая история... Всем добра!
1 минута
16 марта 2022