Найти тему

Греть или не греть, вот в чем вопрос!


Когда-то мне на подкорку сознания внедрили мысль, что любой сложный механизм нуждается в "пробуждении". С тех пор, без разницы, -20 ли на улице, или +20, автомобиль я "грею" в любом случае. Летом - просто даю двигателю поработать минуту-другую, зимой - понятно, все гораздо дольше происходит. Один мой приятель пошутил, не приведи тебе купить дизель, будешь жить в машине.

Техническая сторона вопроса однозначно на стороне прогрева. Езда на холодном моторе чревата проблемами, вплоть до образования задиров в цилиндрах и поломке отдельных дорогостоящих узлов. Об этом не раз писали журналисты ЗР и АР. Все это в равной степени относится к трансмиссии, езда "в пол" на холодной КПП любого вида, а особенно автоматической грозит быстрым разрушением агрегата.

Ну а как же быть, если ехать надо срочно! Тут вариантов нет, ехать и все тут. Но хотя бы избегать работы на повышенных оборотах двигателя и пробуксовки.

Хорошее решение проблемы - автозапуск! И время зря не потратишь и машину прогреешь перед поездкой, да и самому комфортнее прыгать в теплый (или наоборот, охлажденный) салон. Тут правда есть другая сторона медали. Бытует мнение, что автозапуск вредит двигателю. Но это, как говорится, совсем другая история... Всем добра!
Греть или не греть, вот в чем вопрос! Когда-то мне на подкорку сознания внедрили мысль, что любой сложный механизм нуждается в "пробуждении".
1 минута