13 подписчиков
КАК ВЕСТИ СООБЩЕСТВА В ВК?
❗️РЕПУТАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ❗️
Этот контент создается, чтобы повысить репутацию среди подписчиков, стать в глазах участников сообщества экспертом в своей нише.
Кейсы
Довольно сильный вид контента. В какой-то степени является продающим, потому что именно он показывает ваш уровень как специалиста. В первую очередь подходит для сферы услуг.
🤔Кейс — это описание реальной ситуации из личной практики. Вы рассказываете, с какой проблемой к вам пришел ваш клиент, какие действия вы предприняли для решения проблемы и какой результат получили.
Рецензии
Если в вашей нише есть новые книги, то рекомендую написать на них рецензию. Это покажет, что вы всегда в теме, и продемонстрирует вашу экспертность. Расскажите, что вас впечатлило, с чем вы согласны/не согласны и т. д. Или вовсе разгромите книгу, если она объективно плохая.
Эксперименты
В некоторых нишах увлекательным видом контента может стать эксперимент. Обратите внимание — эксперименты всегда ставят лидеры отрасли. Для этого нужно иметь аналитический склад ума и быть внимательным к мелочам.
Экспертный чат
В следующей статье о коммуникативном контенте я буду рассказывать про ночные чаты, задача которых — мотивировать пользователей общаться между собой. Экспертные чаты от ночных существенно отличаются. Вы выбираете определенное время и в онлайн-режиме отвечаете на вопросы участников сообщества в комментариях на стене. Получается групповая консультация.
1 минута
15 марта 2022