1 подписчик
С 01.06.2019 г. при несогласии с решением страховой компании (недостаточность или несвоевременность выплаты) до предъявления к страховщику иска потерпевший обязан:
1. Обратиться к страховщику с заявлением (претензией).
2. Если страховщик не удовлетворил требования потерпевшего или в установленный срок (15 рабочих дней при электронном обращении и 30 календарных дней при письменном) не ответил на заявление (претензию) - направить обращение финансовому уполномоченному по правам потребителя.
При несогласии с решением финансового уполномоченного или при неполучении от него в установленный срок (15 рабочих дней) решения, потерпевший имеет право обратиться с исковым заявлением в суд, предварительно заказав независимую экспертизу ущерба.
Разница между реальным ущербом и выплатой страховой компании может быть обусловлена также суммой износа на комплектующие автомобиля. Данная разница подлежит возмещению причинителем вреда.
Около минуты
15 марта 2022