Найти тему
354 подписчика

АЛЬБРЕХТ ДЮРЕР В ПОМОЩЬ ЛИНГВИСТАМ


Продолжается «Арт-Март», и увлекательные мероприятия погружают наших ребят и их учителей в глубины мировой культуры и искусства. Вот и наш предпрофильный лингвистический 7 «Д» не отстает. В рамках спецкурса «Страноведение» ученики со своим учителем нестандартно пошли к изучению немецкого языка через призму такой сложной науки как маркетинг.

Ребята разговаривали об Альбрехте Дюрере – гении средневекового маркетинга. Между прочим, считается, что именно Дюрер был создателем первого в мире бренда как маркетингового явления, со своим логотипом, слоганом и со своей философией.

«Будь как Дюрер!» – подумали семиклассники и погрузились в увлекательный мир лингвистического творчества.

Они посмотрели отрывок документального фильма «Альбрехт Дюрер. Суперзвезда», в котором рассказывается о Дюрере не только как о художнике графике, но и как о маркетологе. Выполнили грамматические упражнения на немецком языке – языке Дюрера. А ещё ответили на вопросы викторины и даже попробовали создать собственный бренд.

В конце концов в 21 веке, если приложить определенные усилия, Дюрером может стать каждый.



1 минута