2,07 млн подписчиков
🛍 Западные онлайн-магазины набрали заказов у россиян, а теперь отказываются присылать товары и не могут вернуть деньги
Как только началась санкционная война, компании перестали отправлять товары в Россию. Объясняют это трудностями доставки. Многие работали с курьерскими службами DHL и Fedex, а она объявили, что в Россию не поедут.
Наших популярных интернет-магазинов — Ozon, Wildberries и "Яндекс.Маркет" — эта ситуация не коснулась.
Есть жалобы: дилеры отказываются отпускать товар по прежним ценам. Валюта скакнула и спекулянты просят доплатить.
Что делать: тут нужно внимательно читать договор, который заключали с компанией. Если фирма не идет на диалог — пишите в местный Роспотребнадзор жалобу.
❗️Совет эксперта
Покупатель должен определиться: ждать товара до возобновления грузоперевозок или потребовать вернуть деньги. Первым делом напишите в техническую поддержку сайта-продавца.
@truekpru
Около минуты
15 марта 2022
29 тыс читали