Найти в Дзене
1 подписчик

Если делать ТО не у дилера, гарантия слетит?


Под гарантией подразумевается период, в течение которого продавцом устраняется любой недостаток, возникший не по вине потребителя. Вы как потребитель (покупатель авто) имеете законное право предъявить продавцу претензию на качество машины в течение гарантийного срока.

Претензию рассматривает дилер — именно он должен определить виновника возникшей поломки, заказав соответствующую экспертизу. Если по итогам разбирательства виновным признается потребитель, тогда он возмещает все расходы, связанные с проведенной экспертизой.

Установка дополнительного оборудования сама по себе не может автоматически являться причиной поломки, поэтому и не может быть основанием для снятия с гарантии. Это же касается прохождения ТО в другом сервисе.

Любые угрозы «снять с гарантии» по этой причине абсолютно незаконны.

Другое дело, если продавец доказал, что поломка стала следствием установки такого оборудования, прохождения ТО у другого дилера и т.д. — в этом случае он имеет законное право отказаться проводить гарантийный ремонт.

Эту причинно-следственную связь нужно доказать! Сам факт указанных выше работ, которые потребитель сделал самостоятельно или с помощью другой организации, ровным счетом ничего не доказывает, пока не проведена соответствующая экспертиза.

Таким образом, отказ дилера от гарантии возможен лишь по одной причине: проведенная экспертиза наглядно доказывает, что поломка стала прямым следствием действий, которые осуществляли сторонние лица
Если делать ТО не у дилера, гарантия слетит? Под гарантией подразумевается период, в течение которого продавцом устраняется любой недостаток, возникший не по вине потребителя.
1 минута