Найти тему

Как правильно вести себя во время кризиса


Вчера один известный российский маркетплейс столкнулся с серьезными сбоями в своей работе. Причины пока не называются, а работа по восстановлению баз данных продолжается. Почти весь день компания не давала никаких комментариев, клиенты были взволнованы и остались один на один со своим переживаниями, что, конечно же, недопустимо.

📌 Мы подготовили руководство для владельцев и руководителей бизнеса, как правильно информировать аудиторию во время кризисных ситуаций. Советы будут полезны также пиарщикам.

В общих чертах что нужно сделать

✅ Четко объяснить общественности, что именно компания делает для поддержания рабочего процесса.

✅ Рассказать, каким образом компания защищает безопасность клиентов: как в физическом смысле, так и с точки зрения доступа к персональным данным.

✅ Объяснить людям, как компания планирует привести все рабочие процессы к нормальному состоянию и восстановить полноценную работу.

⚡️Первоочередная задача во время кризиса — успокоить клиентов.

#маркетинг
Около минуты