6 подписчиков
На фоне постоянного стресса, забота о себе — фокус внимания большинства людей 🙌🏼
Ранее считалось, что велнес — это исключительно про удовольствие и спа-процедуры. Сегодня велнес-индустрия все больше опирается на медицинские данные, в ее задачи входит профилактика заболеваний и комплексное оздоровление.
Исследование McKinsey & Company выявило 6 категорий велнеса, наиболее интересующих потребителей ⬇️
🌱 Здоровье
Для 47% россиян здоровый образ жизни — цель на ближайшее будущее.
🌱Фитнес
Пандемия стала причиной стремительного роста и развития домашних тренировок. Однако исследования 2022 года показывают, что востребованность офлайн формата по-прежнему высока, живые инструкторы и энергетика группы являются ключевыми, завлекающими факторами.
🌱 Питание
Более трети потребителей во всем мире планируют увеличить расходы на приложения для составления рациона и диетические программы. Персонифицированное питание все больше интересует россиян.
Продолжение:
🌱 Сон
На фоне современного ритма жизни, воздействия гаджетов и постоянного стресса эта категория приобретает все большую популярность. У традиционных снотворных появился конкурент — трекеры, устройства и приложения для отслеживания и регулирования качества сна.
🌱 Ментальное здоровье
К середине 2021 г. каждый третий россиянин отмечал у себя признаки выгорания. Об этом свидетельствуют результаты исследования AIBY.
Внимание к ментальному состоянию будет главным трендом в ближайшие три года. Отсутствие мотивации, эмоциональная исто
1 минута
15 марта 2022