33 подписчика
Внедорожный потенциал доступного «УАЗ Пикап АКПП»
Появление АКПП значительно повысило удобство управления тягой, в том числе на бездорожье. Геометрическая проходимость, прочная рамная конструкция, высокий дорожный просвет, жестко подключаемый полный привод с пониженным рядом передач, блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением (опция) - все это УАЗ Пикап с автоматической коробкой передач.
Все автомобили УАЗ обладают полным приводом, и «УАЗ Пикап АКПП» не стал исключением. Автомобиль имеет четыре переключаемых режима, каждый из которых подходит под определенную дорожную ситуацию:
1) Задний привод (2H):
Крутящий момент двигателя передается только на задние колеса позволяя экономить топливо при езде в нормальных условиях.
2) Полный привод и пониженный ряд передач (4L):
Включение пониженной передачи в раздаточной коробке с передаточным числом 2,542 идеально подходит для самого тяжелого бездорожья.
3) Полный привод (4H):
Жестко подключаемый полный привод отлично справляется с движением в сложных дорожных и погодных условиях.
4) Блокировка дифференциала заднего моста (4L+):
Блокировка марки Eaton предназначена для максимального усиления внедорожных качеств и включается с помощью кнопки в салоне.
Грузоподъемность 865 кг, ширина кузова (между стенок) 1500 мм и длина кузова 1375 мм делают рамный «УАЗ Пикап АКПП» универсальным автомобилем, как для работы, так и для отдыха.
Наши контакты:
г. Екатеринбург | ул. Маневровая, 45 | +7 (922) 187-76-29
1 минута
15 марта 2022