Найти тему

Внедорожный потенциал доступного «УАЗ Пикап АКПП»


Появление АКПП значительно повысило удобство управления тягой, в том числе на бездорожье. Геометрическая проходимость, прочная рамная конструкция, высокий дорожный просвет, жестко подключаемый полный привод с пониженным рядом передач, блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением (опция) - все это УАЗ Пикап с автоматической коробкой передач.

Все автомобили УАЗ обладают полным приводом, и «УАЗ Пикап АКПП» не стал исключением. Автомобиль имеет четыре переключаемых режима, каждый из которых подходит под определенную дорожную ситуацию:

1) Задний привод (2H):

Крутящий момент двигателя передается только на задние колеса позволяя экономить топливо при езде в нормальных условиях.

2) Полный привод и пониженный ряд передач (4L):

Включение пониженной передачи в раздаточной коробке с передаточным числом 2,542 идеально подходит для самого тяжелого бездорожья.

3) Полный привод (4H):

Жестко подключаемый полный привод отлично справляется с движением в сложных дорожных и погодных условиях.

4) Блокировка дифференциала заднего моста (4L+):

Блокировка марки Eaton предназначена для максимального усиления внедорожных качеств и включается с помощью кнопки в салоне.

Грузоподъемность 865 кг, ширина кузова (между стенок) 1500 мм и длина кузова 1375 мм делают рамный «УАЗ Пикап АКПП» универсальным автомобилем, как для работы, так и для отдыха.

Наши контакты:

г. Екатеринбург | ул. Маневровая, 45 | +7 (922) 187-76-29
Внедорожный потенциал доступного «УАЗ Пикап АКПП»  Появление АКПП значительно повысило удобство управления тягой, в том числе на бездорожье.
1 минута