Найти тему
1409 подписчиков

☑️ Как обычно, начну со SWOT-анализа, а именно со слабых сторон:


♨️ Возможная ротация арендаторов. Когда арендатор кофейня или чайная, необходимо постоянно быть готовым к тому, что арендатор (ИП или пустое ООО на УСН) уедет. Частичное решение - формированиe листа ожидания. 

♨️ Проблема моноарендатора (отсутствие диверсификации). ГАБ с одним арендатором зависим от арендных потоков этого одного арендатора и от состояния его бизнеса.

♨️ Зависимость бизнеса арендатора от внешних факторов, типа бесконечного ремонта тротуаров и дорог, чувствительность к погодным условиям и т.д.

Сильные стороны:

🦾Стабильный и устойчивый спрос на кофе (чай, снэки, выпечку и т.д.)

🦾Большой спрос на помещения, пригодные для организации кофейни, кондитерской, булочной, но и для мини-аптеки, шоу-рума и т.д.

🦾 55,8 м2 – для стрит-ритейла это довольно ликвидные площади, как с точки зрения аренды, так и с точки зрения продажи.

🦾 Объект в ЦАО, рядом с ст. м. «Белорусская», рядом с БЦ «Белая площадь», «ДЕПО», напротив Holiday Inn, в общем локейшн действительно топ.

🔻Продолжение следует...
Около минуты