Найти в Дзене

Добрый день! Делимся свежими новостями нашей компании.


На прошлой неделе в нашей мебельной сети прошел первый День Розницы.

Что это такое?

1 раз в месяц руководители подразделений Управляющей компании выезжают в розничные салоны в качестве продавца.

📝Задача:

В полевых условиях понять

1. Кто наш клиент, какая у него потребность, что важно для клиента

2. Оценить наши бизнес-процессы глазами клиента

3. Какие сделать улучшения для эмоционального удовлетворения потребностей клиента (выставка, ассортимент, качество обслуживания)

❗️Главным условием было - не выходить из роли продавца, не ставить никаких задач рознице.

Каждый руководитель по итогу Дня Розницы принимал решение о том, что можно быстро изменить в бизнес-процессах, чтобы увеличить продажи, при этом не увеличивая ресурсов.

✅ Более 15 точек роста было выявлено для увеличения продаж, вчера провели координационную встречу для сверки, все внедрения планируем осуществить до 31.03.2022. В апреле поделимся результатами.

Эффективность такого мероприятия абсолютно все сотрудники оценили на самом высоком уровне, поскольку сидя в офисе гораздо сложнее найти именно те точки роста, которые в моменте помогут нам увеличиться!

📆День Розницы теперь будет проводиться ежемесячно.
Добрый день! Делимся свежими новостями нашей компании. На прошлой неделе в нашей мебельной сети прошел первый День Розницы. Что это такое?
1 минута