7 подписчиков
Добрый день! Делимся свежими новостями нашей компании.
На прошлой неделе в нашей мебельной сети прошел первый День Розницы.
Что это такое?
1 раз в месяц руководители подразделений Управляющей компании выезжают в розничные салоны в качестве продавца.
📝Задача:
В полевых условиях понять
1. Кто наш клиент, какая у него потребность, что важно для клиента
2. Оценить наши бизнес-процессы глазами клиента
3. Какие сделать улучшения для эмоционального удовлетворения потребностей клиента (выставка, ассортимент, качество обслуживания)
❗️Главным условием было - не выходить из роли продавца, не ставить никаких задач рознице.
Каждый руководитель по итогу Дня Розницы принимал решение о том, что можно быстро изменить в бизнес-процессах, чтобы увеличить продажи, при этом не увеличивая ресурсов.
✅ Более 15 точек роста было выявлено для увеличения продаж, вчера провели координационную встречу для сверки, все внедрения планируем осуществить до 31.03.2022. В апреле поделимся результатами.
Эффективность такого мероприятия абсолютно все сотрудники оценили на самом высоком уровне, поскольку сидя в офисе гораздо сложнее найти именно те точки роста, которые в моменте помогут нам увеличиться!
📆День Розницы теперь будет проводиться ежемесячно.
1 минута
15 марта 2022