Найти тему
6 подписчиков

Из новостей👇


Wildberries сообщил о том, что возобновлено оформление заказов через мобильные приложения

«К 20.00 14.03 ИТ-специалистами Wildberries были устранены более 70% ошибок в работе сайта и приложений.

В мобильных приложениях Wildberries на iOS и Android покупатели уже могут оформлять и оплачивать заказы. В ближайшее время будут исправлены ошибки по оформлению заказов на сайте».

Что касается личного кабинета селлеров (продавцов), то он по-прежнему не работает. Счёт пошел уже на вторые сутки🤦

Давайте порассуждаем к чему это может привести?

1. Товар вовремя не отгрузиться, значит, будет задержка с поставкой до клиента.

2. Из-за различных слухов, которые никак не подтверждаются и не опровергаются официальными чатами WB, репутации будет нанесен ущерб и многие с опаской будут оформлять заказы🥲

3. Озон и Яндекс.Маркет потирают руки в сторонке, т.к. из-за сбоев как покупатели, так и селлеры обратили свои взоры туда👉

WB на данный момент является лидером среди других маркетплейсов по посещаемости. Но об этом я расскажу чуть позже в постах.

А пока информация для покупателей:

🤔Как получить покупателю заказ на WB, если из-за тех.работ он не может зайти в ЛК и увидеть код?!

👌Отдают по паспорту, при условии, что заказ поступил и оприходован на полку место.

#новости
1 минута