Найти тему
1 подписчик

Фирменный стиль детского центра. Кратко.


Пришел заказ фирменный стиль от детского центра.

Первым пунктом шёл нейминг. Было предложено более 50 вариантов (конечно, были отмечены лучшие) и их все отмели. Лидером среди моих вариантов было название "Мимир", но этот вариант тоже улетел в топку.

Пришли к варианту "Школа Психологического Здоровья Ирины Еньковой".

Далее пришлось быть чуть настойчивее. Через пару недель выкатил фирменный стиль. Его приняли. И даже запустили частично. Но оказалось, что менять вывеску, интерьер, навигацию внутри центра, печатать листовки, баннеры, визитки и т.д. - это дорого. Поэтому клиент свернул всю дальнейшую рекламную кампанию и вернулся к чатам в ВК и Whatsapp.

У этой истории есть более подробный вариант. Его я расскажу позже. Рассказ будет о том, как мы сделали оформление, как вели соц. сети и как действия клиента влияли на результат.

Жаль, что клиент свернул рекламную кампанию, т.к. в целом задумка, как развиваться была неплохая (расскажу, чуть позже).
Около минуты