Найти тему
201,8 тыс подписчиков

«Проблемы в цепочках поставок острейшие и сопоставимы с теми, что решались в начале 1990-х годов, когда все было разрушено, — сказал Forbes генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. — Только тогда не было никаких санкций против российских компаний и жестких валютных ограничений, которые для малого и среднего бизнеса сейчас практически исключают возможность эффективно взаимодействовать с зарубежными контрагентами, теперь работающими с Россией на условиях предоплаты и самовывоза».


Из-за происходящего на Украине во всем мире разрушаются цепочки поставок, которые еще не успели оправиться от пандемии. Грузоперевозчики вынуждены менять маршруты и резко поднимать стоимость услуг, что может в итоге привести к росту цен на многие товары для потребителей. Рассказываем, почему грузоперевозка во всем мире становится дороже и дольше и когда это закончится
Около минуты
9619 читали