Найти тему
198,9 тыс подписчиков

"Победа" будет летать, но теперь - реже и дороже!


Решил купить билеты на самый известный российский лоу-костер, и как оказалось - не такой уж он теперь и "лоу" (дешевый).

Хотя, на моей памяти "Победа" никогда особой выгодной и не была. А тут еще и штат самолетов урезали почти в 2 раза. Как результат - билет в Крым теперь обойдется мне почти в 2 раза дороже, чем в прошлом году.

Но речь даже не об этом. Я обратил внимание, насколько сильно ручная кладь у "дочки Аэрофлота" отличается от принятых стандартов в самом "Аэрофлоте".

Все же знают, что если лететь "Победой" и ручная кладь будет хоть на полсантиметра больше нормы, то придется доплачивать?! Причем, доплата обычно начинается от 1000-1500 рублей.

А теперь взгляните на измерительные ящики, установленные перед выходом на посадку. Вы видите насколько размер "шаблона" в Аэрофлоте больше, чем в "Победе"? Как-то слишком уж несправедливо, Вам не кажется.

Больше всего смущает то, что можно улететь в одну сторону "Аэрофлотом", а вернуться назад "Победой" уже не получится без доплаты. Хотя часто бывает так, что "Аэрофлот" может быть даже выгодней по деньгам или просто удобней по времени.

В общем, несправедливость на лицо.

Помню, как меня один раз на "Победе" заставили доплатить 1500 за фотоаппарат в чехле - мол, он проходил уже как отдельная сумка. После этого я очень осторожно отношусь к этому лоу-костеру.

А какие у Вас хорошие (и не очень) истории связаны с "Победой"? Интересно, найдутся те, у кого "вообще никогда не было проблем"?
1 минута
7881 читали