50 подписчиков
Использование лендинга в качестве презентации нового информационного продукта.
Современный Landing Page — это не волшебная таблетка для бизнеса, которая мгновенно создаст большую очередь из клиентов, а бизнес инструмент, который должен работать в связке с другими маркетинговыми инструментами. При этом лендинг способен быстро и эффективно решать определённые задачи. Собственно это, как и все другие плюсы и минусы, вытекает из самого формата одностраничного сайта. Подробнее о лендингах.
Одной из таких задач может быть использование лендинга для презентации и тестирования разрабатываемых сайтов или личных кабинетов, их функциональных возможностей и потребности в них у целевой аудитории.
Хочу показать и рассказать об этом на примере посадочной страницы созданной для презентации личного кабинета транспортной компании. Такой лендинг (нажми на ссылку) можно создать и запустить довольно быстро, не тратя много времени и денег. Он предлагает ознакомиться с личным кабинетом, кратко показывая суть, содержание и функционал информационного продукта. Пользователь имеет возможность попробовать демоверсию в зависимости от его роли в бизнес процессе грузоперевозки.
Обратная связь с пользователем и анализ посещаемости страницы помогут вам скорректировать сам информационный продукт (веб версию ЛК и программу обработки заявки).
1 минута
26 марта 2022