7 подписчиков
Tencent расширяет электронную коммерцию
Tencent начинает конкурировать Alibaba, создавая собственную систему магазинов. Площадка разместится на платформе CloudMall.
В отличие от существующих мини-программ WeChat, которые функционируют только как онлайн-витрина бренда, Cloud Mall совмещен с внутренней экосистемой Tencent, включая подписки WeChat, видеоканалы, а также возможность онлайн-продвижения на других платформах: мессенджер QQ, Tencent Videо. Это даёт доступ к бóльшей базе пользователей WeChat и его мини-программ. Кроме того, платформа поможет розничным торговцам охватить аудиторию в онлайн-сообществах Tencent, увеличивая доступность брендов потребителю, с которыми они иначе не смогли бы связаться.
На площадке CloudMall уже разместились американский бренд Walmart, китайский бренд одежды Li Ning и косметический бренд Proya. Учитывая рост популярности электронной коммерции в Китае, можно ожидать, что интерес к этой отрасли возрастет не только со стороны брендов, но и технологических компаний.
Около минуты
26 марта 2022