28,9 тыс подписчиков
Поторопитесь заменить товар или вернуть деньги.
Расскажу вам свою историю с кухонной мойкой ИКЕА.
Где-то с полгода назад стала замечать, что на мойке не отмывается пятно около слива. Сначала оно было небольшое. Потом увеличилось и стало надоедливо мне мозолить глаза. Что я только не делала, почитав в интернете про аналогичную проблему. Но… Ничего не помогало.
В связи с объявлением о временном (а может и нет) закрытии магазинов ИКЕА, я решила немедленно обратиться в сервис. Гарантия на мойку 5 лет. Позвонила и мне назначили выезд эксперта.
Я очень переживала, что скажут не гарантийный случай, найдут причину. Эксперт посмотрел, составил акт, написал, что «возможно данное пятно появилось из-за жесткой воды». Но он ничего не решает, только делает осмотр, а решение принимают в ИКЕА. Он вообще наемное стороннее лицо.
После его отъезда я ждала ещё 5 дней.Когда звонок раздался, девушка озвучила следующее решение: «Брак подтвержден! Мы можем мойку обменять на такую же, вернуть деньги или можете выбрать другую с доплатой или частичным возвратом средств. Как вам удобно?».
Я выбрала обмен на такую же. Благо, они есть в наличии в городе. И вот сегодня у меня новенькая мойка. ИКЕА привезла и забрала старую бесплатно!
Если у вас есть товары из ИКЕА, ещё на гарантии и с ними случились какие-то неприятности, то советую обратиться в магазин, пока он ещё работает.
P.S. Если ИКЕА закроют в России, такого сервиса больше не будет. Люблю я этот магазин. Моя любимая кухня тому подтверждение.
1 минута
25 марта 2022
4174 читали