1 подписчик
Кейсы из коллекции продвижения магазина стройматериалов: двери, плитка, обои.
Сами кейсы лежат вот здесь - hsmmonlain.ru/...aya
Задача:
Привести клиентов в магазин стройматериалов. Точка доставки - Вотсап. Далее менеджер обрабатывает клиентов. Чат бота не было.
Тестовый бюджет: не более 60 000 руб
Выявили ЦА:
Основные критерии: 18-60 лет. Гео - республика Ингушетия
Аудитории интересов с разбивкой по 4 основным городам (Магас, Назрань, Карабулак, Сунджу). Связано с очень узкой территориальной принадлежностью.
Видео кейса: htyoutu.be/...ghg Видео обзор данного кейса: htyoutu.be/...hca Видео обзор данного кейса: htyoutu.be/...10yРабота:
Настроили с разбивкой по маркетплейсам.
Также в настройке работали правила по временному интервалу.
Разбил на 5 фото-креативов. Работал динамический таргетинг. Креативы создавал на базе анализа промопостов конкурентов по максимальной вовлеченности.
Работа строилась 2 частями: 4 дня работал динамический таргетинг из картинок, потом подключалась карусель на эту же аудиторию и подогревался покупатель через карусель. И так два вида креативов работало до момента выгорания аудитории.
Вели в Вотсап. Далее люди конвертировались через менеджера.
Территория республики небольшая, поэтому показывали рекламу по широкой аудитории с небольшими сужениями.
Настраиваем рекламу в любой социальной сети. Пишите и помощь к вам придёт за 1 день.
1 минута
25 марта 2022