34 подписчика
А это пример когортного анализа платного трафика на воронку. Хотела посмотреть сколько процентов из каких периодов регистрируются повторно. Это значит, что 30-40% бюджета крутится снова, и увеличивает стоимость клиента.
Необходимо регулярно выгружать базу для исключения через Аудитории. И тут может быть несколько сложностей: надо передавать базу с контактами, что опасно для бизнеса. Либо назначить ответственного, который умеет загружать базу и передавать её в другие кабинеты.
Я загружала вручную базу, но не все подрядчики дают доступ, поэтому я решила этот вопрос, внедрив интеграцию с FB по API. Аудитория теперь собирается автоматически и добавлена для исключения. Первые тесты показали эффективность в уменьшении повторного трафика на 10%. Это может увеличить стоимость регистрации, поэтому пока наблюдаю.
А у вас был опыт внедрения API FB?
Около минуты
25 марта 2022