3 элемента запуска рекламы Вконтакте:
Самая популярная социальная сеть в России и сейчас значительный прирост аудитории. Сам Вк очень помогает новеньким, у Вк есть официальные курсы , которые помогают адаптироваться.
Тут множество вариантов развития и продвижения, но так как вы только зашли и самые шустрые уже наверняка запустили на тест таргет, то я решила, что лучший первый пост - это рассказать , что должно быть, чтобы вы не выкинули деньги на ветер.
✔️1. Содержание
Что обязательно должно быть:
-эмоциональное, живое изображение
-персонализируйте запись ( в вк таргете вы всегда чётко знаете свою целевую аудиторию)
-объясните зачем на вас нужно подписаться или перейти по ссылке
✔️2. Настройка Таргетинга
⁃ Тут важно знать свою целевую аудиторию и много много много тестировать. На тест объявления достаточно 100р . Одно объявление - это один заголовок, один креатив и один текст.
Приблизительные суммы : на локальный бизнес достаточно 15-20 тысяч, 30-40 тысяч региональный и инфобизнес от 40 тысяч.
✔️3. Куда ведем трафик
-сам пост не продаёт, он лишь привлекает внимание и перенаправляет дальше по воронке.
Чаще всего трафик ведут на Лид-магнит в рассылку, сообщения сообщества, анкету. Чуть реже на сайт, само сообщество или личную страницу
1 минута
25 марта 2022