Найти тему

Доброго всем дня 🌸


Радует,что в опросе никто не выбрал неверный ответ 👆👆👆👆👆👏👏

Итак,про результаты.

◽️Я вам продемонстрировала кардинально 2х разных детей. И конечно,то,что мы считаем за результат у 1 ребёнка, мы не будем считать за результат у другого. Даже если дети по уровню развития одинаковые и даже если у них одинаковые диагнозы.

🔸Для Никиты выполнять простую моторную программу,да ещё и без физического сопровождения - это большое достижение,это мы засчитываем за результат!

🔹Если Аня справилась сама с графическим заданием и верно пространственно расставила точки,да еще и продублировала такую же строчку внизу через клетку - это мы будем ей засчитывать за результат.

К чему это я ?

Очень часто родители оценивают не объективно возможности своего ребёнка,при чем и в ту и в иную сторону,и может показаться,что результата никакого нет. На самом деле результаты есть,и важно ☝🏽 правильно оценить точку А-исходные данные и точку Б-к чему мы можем прийти с данным конкретным ребёнком. Не обесценивать даже маленькие шаги вперёд, ведь из них складываются потом и большие !
Около минуты