1628 подписчиков
Ну и места нам достались в поезде в прошлом году…
Мы тогда как-то легкомысленно подошли к покупке билетов, хотя даты отпуска были давно известны.
В итоге мы зашли на сайт позже обычного, а свободных мест осталось только – верхние боковые!
Причем никто не собирался уступать нижние сидения, чтобы нам покушать. Молодое поколение считает, что раз они купили нижние боковые, то только они могут там сидеть.
На фото я сижу довольная, пока нижние места были свободны. Пассажиры, у которых нижние места, зашли в вагон несколько часов спустя. В итоге мы ужинали в купе напротив, не боковом, где нас вежливо «приютили» попутчики старшего поколения, дав нам возможность поесть за их столиком.
А недавно я узнала про сайт, где продаются билеты на поезд, у которых есть очень удобные дополнительные услуги:
- информирование о начале продаж.
Система предлагает выбрать способ информирования (SMS и/или e-mail) и желаемое время (за сутки или за 15 минут). Таким образом, можно успеть выбрать лучшие места. Ну или, по крайней мере, не худшие.
- смс сопровождение поездки.
Все данные о поездке содержатся в напоминании, которое отсылает сервис за 24 и за 3 часа до отправления поезда в виде SMS и e-mail. Поэтому всегда под рукой будет время отправления и номер вагона. Это проще, чем доставать билет.
Обе услуги совершенно бесплатны.
Сервис poezd.ru работает на рынке уже 9 лет и внушает доверие. Надо будет попробовать воспользоваться этим удобным сервисом.
Всем добра и комфортных путешествий!
1 минута
28 марта 2022
140 читали