4 подписчика
До поездки на Байкал у меня в голове выстроились три кадра: русалка на торосах, гирлянды в пещере с сосульками и ночной лед с подсвеченным платьем. И если с первыми двумя мы разобрались по ходу путешествия, то с последним либо не везло с погодой, либо мы не оказывались на льду после захода солнца.
Оставался последний вечер, когда мы уже вернулись в Листвянку: то есть до озера можно было дойти пешком, но ветер поднялся такой, что все доступное пространство замело десятисантиметровым снегом.
Пока ужинали, я сидела, как на иголках. Байкал так близко! Айгуль, Артем и Олег качали головой: мол, «что ты, лед пойдешь раскапывать?»
«Действительно», — подумала я.
И пошла копать. Щеткой для лобового стекла.
Едва я делала взмах, ползая на четвереньках — открывался чистейший лед. И буквально через секунду его закрывало новым дуновением шквального ветра. Спустя время наметила план: если закрыть часть сугроба шарфом, то на открытые участки не будет доступа нового снега. А если делать все достаточно быстро и размашисто, то ветер даже помогает сносить рыхлый снег в сторону.
Конечно, пока я переодевалась, пока мы тащили технику, снова намело. Но все же мой частично раскопанный круг на несколько метров чистился заново уже быстрее. Ребята мерзли и смеялись, но поддерживали и помогали.
Одно из моих качеств, которые ценят друзья, — это целеустремленность. Если мне нужно — я поеду ловить северное сияние с 1% вероятностью. Если мне нужно — я раскопаю чертов Байкал.
1 минута
25 марта 2022