Найти в Дзене
5315 подписчиков

Если хотите знать, как будут выглядеть все новые модели Lexus, то посмотрите на NX.


Глобальные изменения больше коснутся интерьера с новыми технологиями.

NX стал первым автомобилем марки с концепций Tazuna, она позиционируется как верховая езда, с которой всадник смотрит только вперед не отвлекаясь на лишние вещи.

Так же на Lexus вместо классических ручек применены электронные.

Lexus самый первый придумал управление сенсорными кнопками на руле, индикация которых отображается на проекционном экране. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, поэтому посмотрите видео в карусели с этой функцией.

Так же обновилась мультимедийная система. Теперь она современная, быстрая, поддерживает все функции, а экран у нее больше, чем у моего ноутбука.

В плане драйва автомобили стараются делать все более молодежные, но подходят к этому аккуратно и медленно.

Несмотря на турбомотор 2.4 литра 279 сил Lexus больше настроен на комфортную, чем на динамичную езду, зато порадовало управление и как стабильно автомобиль стоит на дороге, если если честно даже удивился, насколько азартно и стабильно NX350 пожирает один поворот за другим.

Входной билет в японский премиум будет стоить от 4 миллионов за NX250, а за NX350 готовьте минимум 5.5 лимонов.
Если хотите знать, как будут выглядеть все новые модели Lexus, то посмотрите на NX.  Глобальные изменения больше коснутся интерьера с новыми технологиями.
1 минута
303 читали