Найти тему
184,2 тыс подписчиков

А случалось у вас когда-то подобное: какой-то интернет-магазин или бренд очень нравился, а потом он сделал что-то, что мгновенно стерло ваше хорошее отношение и желание там покупать?


Вот у меня так случилось с Lamoda. 50 заказов. Куча выкупленных вещей, которые приносили только хорошие эмоции. Рекомендовала ее всем и сама полностью ушла туда как покупатель, забросив другие маркетплейсы.

А недавно я сделала заказ, успев еще по старым ценам. Сначала мне его не привезли вовремя. Спустя несколько дней обещаний разобраться в ситуации увидела в личном кабинете, что мне его отменили. С пометкой "не выкуплен", якобы я сама отказалась от заказа.

С тех пор служба поддержки кормит обещаниями, что со мной обязательно свяжутся и все переоформят. Только цены на эти же товары, которые спокойно висят в наличии, стали заметно выше. Где-то в 3 раза. Никто, конечно же, не связался в итоге.

Вот так Ламода пожадничала продать постоянному клиенту по адекватным ценам, предпочитая игнорировать и с надеждой, что я психану и закажу все заново втридорога. А я теперь жадничаю вообще что-то покупать у них.

Жадничаю не потому, что жаль денег. Жадничаю потому, что отношение такое напрочь отбило желание возвращаться. Тот же Вайлдберриз даже после сбоя привез мне все-таки огромный заказ по старым ценам, а ведь Ламоду я всегда ставила выше "ягодного" магазина😔
А случалось у вас когда-то подобное: какой-то интернет-магазин или бренд очень нравился, а потом он сделал что-то, что мгновенно стерло ваше хорошее отношение и желание там покупать?
1 минута
8488 читали