Найти тему

Трудно ли быть продажником?


Благодаря своей основной профессии маркетолога я знаю, как получить заявки на те или иные услуги. Однако, общаться с потенциальными клиентами после этого не приходилось - эту работу выполняли продажники. А сейчас приходится вливаться и в эту работу.

Главная разница в том, что общение с клиентами - это не работа цифрами и рекламными системами. Это работа с живыми людьми, что накладывает свои особенности.

В первую очередь, это определение психологическое давление, ведь ты не знаешь, какой вопрос задаст тот или иной потенциальный клиент и как он себя поведет в принципе. Благо, у меня это особых проблем не вызывает, но волнение всё равно присутствует. Однако, есть люди, у которых это вызывает настоящий стресс и панику, а это очень мешает в данной работе.

По моему наблюдению, здесь помогает доскональное изучение того, что ты сейчас продаешь. Об этом, кстати, я писал в предыдущем посте.

Вторая особенность - ты всегда должен быть на связи. Клиенты могут написать в любой момент и если ты отвечаешь на каждое сообщение через 2 часа - ты потерял клиента.

Поэтому я установил CRM-ку в котором объединил всё каналы, чтобы сообщения со всех источником приходили собирались в одном месте.

Вот такие особенности заметил в работе продажника. В силу ограниченности постов в Дзене по объему, буду заканчивать. В дальнейшем, возможно, вернусь к этой теме.
1 минута