Найти тему
177 подписчиков

Лучше поздно, чем никогда!


«АвтоВАЗ» перевел логотип #Lada в упрощенный формат 2D.

Это по-прежнему стилизованная ладья в овале, но графическое решение изменено.

Эмблема по примеру других мировых автоконцернов утратила объемность. Это позволит использовать изображение на любом контрастном фоне вне зависимости от цвета. Новую форму в компании охарактеризовали как «более простую, с плавными и чистыми линиями». Изменился и шрифт написания имени бренда — он стал проще для восприятия.

Уточняется, что на автомобилях и фасадах дилерских центров 2D-логотип использоваться не будет.

Новые логотипы ранее представили АТЦ #Форсаж, автопроизводители #Peugeot#Renault#GM#KIA#Nissan#Volkswagen#BMW и #Opel, мы писали об этом в своих публикациях. Эмблемы брендов стали двухмерными и «упрощенными», что соответствует мировым трендам.

Автотехцентр «Форсаж» — опережаем в ногу со временем!
Лучше поздно, чем никогда!  «АвтоВАЗ» перевел логотип #Lada в упрощенный формат 2D. Это по-прежнему стилизованная ладья в овале, но графическое решение изменено.
Около минуты