177 подписчиков
Лучше поздно, чем никогда!
Это по-прежнему стилизованная ладья в овале, но графическое решение изменено.
Эмблема по примеру других мировых автоконцернов утратила объемность. Это позволит использовать изображение на любом контрастном фоне вне зависимости от цвета. Новую форму в компании охарактеризовали как «более простую, с плавными и чистыми линиями». Изменился и шрифт написания имени бренда — он стал проще для восприятия.
Уточняется, что на автомобилях и фасадах дилерских центров 2D-логотип использоваться не будет.
Новые логотипы ранее представили АТЦ #Форсаж, автопроизводители #Peugeot, #Renault, #GM, #KIA, #Nissan, #Volkswagen, #BMW и #Opel, мы писали об этом в своих публикациях. Эмблемы брендов стали двухмерными и «упрощенными», что соответствует мировым трендам.
Автотехцентр «Форсаж» — опережаем в ногу со временем!
Около минуты
12 марта 2022