Найти тему

Кто такие бумеры и с чем их едят?


Поколением Baby Boomers принято считать тех, кто родился в период с 1946 по 1964 годы. Сегодня это уже взрослая, "окрепшая" аудитория, которая отлично умеет пользоваться компьютерами и телефонами (так то они были «пионерами» в освоении компьютеров). Но все же, считается, что новые технологии бумеры осваивают неохотно.

При этом они покупают в интернете, их можно «прогреть», заинтересовать и продать товар.

Поколение бумеров действительно не «выросли» в интернете, но было бы ошибкой думать, что они не являются целевой аудиторией онлайн-брендов. По данным Global Digital 2021, поколение бумеров не реже совершает онлайн-покупки, чем другие поколения.

Другой вопрос — как изменятся их платежеспособность и предпочтения в условиях сегодняшнего кризиса. 100% средний чек станет ниже, фокус сместится в сторону товаров первой необходимости и низкой цены. Дальше уже нужно смотреть "по ходу дела".

С высокой долей уверенности можно сказать, что основная задача сегодня не привлечь новых покупателей, а постараться максимально удержать старых.
Около минуты