966 подписчиков
Эклектика на стыке кэжуала и аутдора: русский взгляд на современные тренды
В большинстве своем современные бренды стараются придерживаться одного направления. Стритвир, кэжуал, аутдор или теквир – каждая компания выбирает свой стиль и рассчитаывает на определенную аудиторию. Смешение стилей может пагубно сказаться на развитии марки.
Но смешение стилей может и дать особый колорит бренду, как это получилось с удивительной русской фирмой в скандинавском стиле под названием SØNNER AF VINDEN.
Увидев айтемы этого бренда, рассчитанные на лето, сразу можно вспомнить о таких западных компаниях, как Palm Angels или Vetements. А зимние вещи SØNNER AF VINDEN напоминают что-то из Napapijri. На самом же деле это исключительно русская компания, хоть яркие и броские принты с надписями на скандинавских языках и рисунками атрибутики викингов и намекают на европейское происхождение.
SØNNER AF VINDEN – это бренд, который выгодно отличается от своих западных коллег по стоимости. Некоторые его вещи вполне сравнимы с массмаркетом по цене, но вот качество, а главное, стиль и посыл бренда абсолютно молодежные и даже бунтарские.
И, хотя при взгляде на вещи этого бренда можно подобрать западные аналоги, SØNNER AF VINDEN абсолютно не слизывали идеи и не вдохновлялись ими: вдохновением для дизайнеров бренда послужила сама культура викингов, которую они переложили на современный молодежный лад.
1 минута
12 марта 2022