42 подписчика
РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Социальные сети - часть нашей жизни, в группах Администрации города и в других городских пабликах жители могут оставить свои вопросы, предложения и жалобы. С введением в работу органов власти системы "Инцидент-менеджмент" вопросы ржевитян поступают напрямую в городскую администрацию. Так, за февраль в администрацию поступило 123 обращения, все они сформированы из комментариев. Отработано было 118 обращений, 5 были закрыты, так как не содержали в себе конкретного вопроса. Ржев находится в ТОП-5 по количеству поступивших и отработанных инцидентов, занимая второе место после регионального центра. И такая активность ржевитян очень радует! Средняя скорость ответа на обращение, поступившее через социальные сети, составляет 2 часа 23 минуты.
Около минуты
12 марта 2022