178 подписчиков
Компания #Nissan, вслед за АТЦ #Форсаж, #Volkswagen и #BMW, запатентовала новый логотип.
Название бренда на новой эмблеме теперь вписано в разомкнутый круг.
Логотип сохранил прежние очертания, но теперь он стал двухмерным, а также потерял горизонтальную линию посередине. Пока неизвестно, какая модель первой получит модернизированный логотип.
До этого, в начале марта, немецкий автоконцерн BMW представил новый логотип бренда. Он потерял черный ободок и стал двухмерным.
А еще раньше, в сентябре 2019 года, Volkswagen представил свой новый логотип в автосалоне во Франкфурте, логотип стал более современным и цифровым.
Автотехцентр «Форсаж» – опережаем в ногу со временем!
Около минуты
12 марта 2022