1 подписчик
НИКАКОГО ТАРГЕТИНГА ✋🏻🤕
Каждый таргетолог определяет для себя сам сложные ниши/ниши, с которыми он НЕ будет работать
Но
есть такиииие, которые объективно не очень подходят для таргета
или подходят, но с оговорками ☝️
Рассмотрим несколько:
⠀
➖ Продукты срочной необходимости, например, ремонт чего-то
Тут есть простое объяснение – для таких продуктов и услуг есть контекстная реклама (Google, Яндекс)
Хотя, тоже спорно. Некоторые ищут специалистов по ремонту стиральной машины, например, в инстаграме 🤔
⠀
➖ B2B услуги (бизнес для бизнеса)
В чем главная, на мой взгляд 👀, сложность?
при продвижении сложно выйти на лицо, принимающее решение, потому что чаще всего странички в соц сетях ведут не руководители организаций, а SMM специалисты
⠀
➖ Сложные/редкие товары и услуги
То есть те, которые непонятны большинству пользователей.
Хотя ретаргетинг тут, конечно, спасает 🥰
⠀
А теперь ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:
Вы бы искали ремонт стиральной машины в гугле или в инстаграме? 🤪😅
Около минуты
12 марта 2022