Найти тему
1 подписчик

НИКАКОГО ТАРГЕТИНГА ✋🏻🤕


Каждый таргетолог определяет для себя сам сложные ниши/ниши, с которыми он НЕ будет работать

Но

есть такиииие, которые объективно не очень подходят для таргета

или подходят, но с оговорками ☝️

Рассмотрим несколько:


➖ Продукты срочной необходимости, например, ремонт чего-то

Тут есть простое объяснение – для таких продуктов и услуг есть контекстная реклама (Google, Яндекс)

Хотя, тоже спорно. Некоторые ищут специалистов по ремонту стиральной машины, например, в инстаграме 🤔


➖ B2B услуги (бизнес для бизнеса)

В чем главная, на мой взгляд 👀, сложность?

при продвижении сложно выйти на лицо, принимающее решение, потому что чаще всего странички в соц сетях ведут не руководители организаций, а SMM специалисты


➖ Сложные/редкие товары и услуги

То есть те, которые непонятны большинству пользователей.

Хотя ретаргетинг тут, конечно, спасает 🥰


А теперь ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:

Вы бы искали ремонт стиральной машины в гугле или в инстаграме? 🤪😅
Около минуты