10 подписчиков
Активная ссылка – это одна из важных строк в вашем описании профиля.
Заходя в аккаунт, ваш потенциальный клиент должен сразу увидеть и понять, что именно там он может ознакомиться со всеми вашими товарами и услугами, скачать лид-магнит или зарегистрироваться на вебинар.
Что можно размещать в этой графе:
1. Ссылку на сайт или лендинг. Имейте ввиду, что ваш сайт должен быть адаптирован к мобильной версии. Его верстка не должна ехать, и кровь не должна начинать капать из глаз. Сайт должен быть приятным, читабельным и продающим.
2. Ссылка на вотсап. Этот вариант допустим, если у вас, например, всего одна услуга – консультация. Или вы бьюти-мастер и принимаете заявки в востапе. Почему этот вариант я считаю плохим. Вы не сможете посчитать всех людей, которые перейдут к вам в вотсап и не напишут вам. Слетает такой важный фактор, как аналитика.
3. Использовать Таплинк. Сейчас, с возможностями Таплинка, я бы поставила = с первым пунктом. Вы одновременно можете осветить несколько проектов, сделать кнопку для мессенджера, подключить оплату или чат-бота.
Если у вас пока нет такого сайта, ничего страшного. Просто напишите мне в личку.
#таплинк #тильда #сайт #дизайн #webdisain
Около минуты
11 марта 2022