8 подписчиков
ЗНАЕШЬ-ПОДЕЛИСЬ.
Всвоей практике я часто сталкиваюсь с экспертами, которые совершенно не умеют себя преподнести, не понимают свою ценность.
Во время созвона клиенты транслируют огромное количество полезной информации. Если его упаковать в контент-план, то хватило бы на 2 месяца интенсивного постинга.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Большинство экспертов не понимают того, чем обладают и как эту пользу отдавать. Наставник помогает проявить эти прекрасные качества.
Чтобы понять, есть ли у вас потенциал запустить свой инфопродукт нужно провести анализ и ответить на несколько вопросов:
1️⃣ Что у меня хорошо получается? Посмотрите, за какими услугами к вам чаще всего обращаются. Какие вопросы задают подписчики.
2️⃣ Что я люблю делать больше всего? Моё хобби.
3️⃣ Что у меня покупают? Выпишите свои результаты.
После ответа на эти вопросы подведите итог:
• Какой продукт вы можете запустить прямо сейчас без каких-либо затрат (потратив минимум времени, сил и вложений).
• Определите точки развития своего продукта/услуги.
• Проанализируйте потребности своей ЦА. Спросите у своих подписчиков, интересен ли им ваш потенциальный продукт/услуга.
________________________________________
Итак, вот вы уже определились с инфопродуктом. Теперь пора найти комфортную площадку для предоставления услуг.
Теперь начинайте прогрев аудитории, дайте возможность пощупать, рассмотреть, попробовать ваш продукт.
Покажите, как изменится жизнь человека после того, как он станет обладателем вашей услуги.
1 минута
11 марта 2022