7153 подписчика
Про возможный камбэк брендов
Конечно, сейчас абсолютно не понятно, уйдут ли бренды навсегда. Пока не известно ни об одном случае, когда бы компания собрала свои вещи, расторгнула договор аренды и сняла вывеску. Даже зп в основном платят сотрудникам.
Тут может быть множество сценариев. Но, если бренд возвращается, как мне кажется, ему придется «попотеть», чтобы вернуть лояльность нашего покупателя и реабилитироваться. Судя по тому, сколько обиды под постами брендов, которые поставили на паузу свой бизнес в РФ. Особенно Юникло, расставание с которым оказалось ну очень эмоциональным.
Обуждаемая сейчас национализация активов зарубежных компаний, уходящих с российского рынка, кажется попыткой подтолкнуть бренды быстрее принять решение: уйти или остаться. Но в случае с брендами одежды это может не сработать.
«Нельзя тупо взять и приватизировать магазины Zara или H&M без постоянно меняющихся коллекций. Через пару месяцев получим несколько миллионов пустых квадратных метров, где вместо покупателей будет гулять ветер», - прокомментировал Фонтанке Управляющий партнер Fort Group (владеет торговыми центрами в Петербурге и Москве) Максим Левченко.
Он предложил сесть за стол переговоров с иностранными компаниями, которые не хотят терять российский рынок, чтобы понять, чем можно им помочь и как поскорее возобновить их деятельность.
Я не знаю, что придумают завтра. Но, кажется, что никогда еще модные бренды не были такими заложниками обстоятельств, моральных обязательств и политических игр
1 минута
11 марта 2022
1913 читали